Работа для СК «Ростра»
Нередко при оформлении транспортного парка одновременно решается несколько задач. Например, брендирование машин позволяет сделать автомобили одним из элементов целостной корпоративной культуры. Однако в процессе преображения появляется возможность размещения рекламных наклеек, несущих необходимую информационную и визуальную нагрузку.
Комплексное брендирование с элементами рекламы
В этом материале мы расскажем о нашем подходе к брендированию автобусов и других автомобилей, используемых в коммерческих целях. В качестве примера можно взять заказ от страховой компании «Ростра». Представители страховщика решили воспользоваться услугами предприятия «P-Plotter» по оформлению в фирменном стиле корпоративного транспорта.
Учитывая, что в распоряжении этой структуры имелись не только легковые машины, но и микроавтобусы и автобусы, было принято решение не ограничиваться стандартными вариантами брендирования, а дополнить их рекламной составляющей.
Технические аспекты «фирменного» оформления машин
В процессе работы над данным проектом были использованы самоклеящиеся пленки из винила. Причем в отличие от некоторых других фирм, «P-Plotter» применяет разновидности пленки, разработанные специально для нанесения на поверхности автомобилей.
Среди несомненных преимуществ подобных материалов:
- увеличенный срок службы;
- возможность нанесения на криволинейные поверхности;
- способность противостоять выгоранию, механическим и иным видам повреждения;
- улучшенные характеристики, позволяющие добиться максимального визуального эффекта;
Конечно, у классных материалов, включая литые пленки, есть и определенные «минусы»: они стоят дороже, чем бюджетные разновидности пленок. Но увеличенный срок службы, не говоря уже о внешнем виде, минимизирует более высокую стоимость, а в процессе каждодневного использования преимущества профессиональных качественных пленок становятся еще более явными.
Брендирование автобусов или новый взгляд на оформление транспорта в корпоративном стиле
Обратите внимание на фотографию, которая дополняет этот материал. Вы видите пример реальной работы: автобус, преображенный руками наших специалистов. Изготовление рекламы на транспорт было создано из винила методом плоттерной резки, при этом применялись материалы определенной цветовой гаммы, присущей страховой компании. Благодаря этому был достигнут ассоциативный эффект и транспорт воспринимался как один из фрагментов фирменного стиля. Кроме брендирования автобуса на его кузов были нанесены рекламные наклейки в виде слогана компании, а также аппликации с адресом сайта и телефона прямой линии страховщика.
По нашему мнению, данная работа — наглядный пример комплексного подхода к брендированию авто, когда используются все имеющиеся возможности, а транспорт становится не только отражением корпоративного стиля, но и рекламным носителем.
Смотрите также: изготовление наклеек на авто.