+7(495) 922-44-37

+7(925) 892-66-65

Москва,
проспект Андропова 22

Мы в соц. сетях:

vkontakte facebook
Google+
twitter youtube flickr

Подпишись на новости

* обязательное поле
Главная arrow Реализованные проекты arrow Реклама на транспортеРеклама на машине или как использовать заднее стекло

Реклама на машине или как использовать заднее стекло

Реклама на машине или как использовать заднее стекло
Предыдущая Следующая
Описание:
У владельцев автомобилей есть возможность поместить рекламу на авто из винила, используя все пространство машины, включая передние и боковые двери, а также некоторые из стекол. В этом материале мы расскажем об одном из подобных проектов, в рамках которых были изготовлены виниловые наклейки, размещенные на транспорте, используемом при выполнении производственных задач. 

Реклама на заднее стекло машины : быстро, дешево и эффективно

Подобный вид рекламы можно смело назвать одним из самых недорогих вариантов продвижения товаров или услуг. Без учета периодов «пиковой» загрузки сотрудников предприятия «P-plotter», весь цикл разработки и производства наклеек на заднее стекло занимает несколько дней. Эта особенность дает возможность запускать локальные рекламные кампании и решать поставленные задачи в кратчайшие сроки. 

Немаловажно, что наклейки на заднее стекло автомобиля обходятся заказчикам в относительно небольшую сумму, что повышает их привлекательность для частных лиц, предпринимателей и небольших компаний. Стоит отметить и еще несколько аспектов «виниловой» рекламы на заднем стекле авто: приближенность к потенциальной аудитории в прямом и переносном смысле этого термина, а также возможность в короткие сроки завершить ее, удалив со стекла машины аппликации.

Что нужно знать, заказывая рекламные наклейки на авто

При выполнении подобных заказов имеется возможность использовать несколько типов пленок. Недорогие мономерные каландрированные пленки мы предлагаем использовать в тех случаях, когда речь идет о размещении рекламы на заднем стекле автомобиля на короткое время. В качестве примера можно привести ситуации, когда нужно поместить на стекло машины информацию о ее продаже. После совершения сделки такую виниловую рекламу убирают со стекла, поэтому для ее изготовления вполне можно использовать материалы эконом-класса.

В некоторых случаях целесообразно применять полимерные каландрированные пленки, которые отличаются улучшенными потребительскими и техническими характеристиками. Так было и в представляемом проекте: на фото вы видите, что на заднем стекле размещена реклама компании, которая занимается продажей и установкой натяжных потолков. Естественно, что подобную рекламу из винила планируют использовать долго, что и диктует необходимость выбора полимерных каландрированных пленок, которые могут эксплуатироваться на протяжении пяти и более лет. Процесс изготовления наклеек  состоит в перенесении графической информации в плоттер с последующей резкой изделия и монтажа на заднее стекло автомобиля.   

Предприятие «P-plotter» предполагает изготовление всех наиболее популярных разновидностей наклеек на стекло автомобиля, а также множество других разновидностей продукции для оформления корпоративного и личного транспорта .   
Оценка:
  (нет)
производство наружной рекламы P-plotter
г. Москва, проспект Андропова, д. 22
Телефон: +7 (495) 922–44–37
Мы работаем в будние дни с 10:00 до 19:00